История
Сергей Шенявский - человек с богатейшей картинговой историей. Эпитет в
С 1999 года Сергей начал работал с Павлом Гуськовы в составе команды «Столица карт». В сезоне 1999 года Павел занял  1 место в Первенство России в классе «ICA-j».
В 2000 и 2001 годах Сергей совмещал работу в в составе команду «Автоклуб Racing» с деятельностью в  команде «Столица карт» (http://www.stolicakart.ru), работая с Егором Ефросининым, который успешно боролся за призовые места  в Первенстве России в классе  «ICA-j».
превосходной степени здесь вполне уместен. Карьера Сергея, как инженера-тренера, началась в 1995 году, когда он вступил в мир спортивного картинга с пилотом Максимом Штыковым (сыном талантливого раллиста Владислава Штыкова).
Сезоны 2004 и 2005 годов.  Это сезоны совместной работы с командой "АМКМ Динамо Сочи". Пилот Святослав Кузьменко. Принимали участие в соревнованиях
2006 - 2007 годы стали для Сергея Шенявского временем формирования своей команды. В то время он работал с Николаем Борисовым.
В 2006 году, выступая в классе RM, Николай выиграл одноэтапный Чемпионат СПб, добился побед на двух этапах Кубка России, стал 3-им по итогам всего сезона. В этом же году Николай Борисов принял участие в Rotax Max Challenge Grand Final, проходившем в Португалии.
В 2007-м Николай принимал участие разом в двух классах - KF2 и Rotax Max. За сезон он проехал 21 гонку, в 15 из которых поднимался на подиум!
Чемпионата России, Чемпионата Москвы и Чемпионата Санкт-Петербурга и Первенства Краснодарского края. Святослав неоднократно занимал призовые места на различных соревнованиях.
Годы 2009 - 2010 годы были посвящены  работе  в школе картинга. Подготовке детей ,  а также воспитанием возрастных пилотов, среди которых отметим прогрессирующего Андрея Кирпиленко (серия Rotax Max).
По результатам выступлений в классе KF2 Николаю Борисову было присвоено звание "Мастер Спорта России". Итогом же выступлений в серии «Ротакс» стало 3-место в Кубке России и выезд на Rotax Max Challenge Grand Final 2007 в ОАЭ.
2012 год был не простым в истории команды.  Свои силы в спортивном картинге пробовали несколько пилотов.  Им удавалось занимать призовые места в различных соревнованиях.
Сезон 2015 года знаменателен  возвращением команда в соревнования Чемпионата России.  Использование двигателя Parilla X30, позволило Евгению Дроздову принять участие в соревнованиях Чемпионата России.  Стабильное выступление и отсутствие технических проблем, дало возможность Евгению занять по итогам сезона 3 место в зачете Чемпионата России в классе KF и 1 место в зачете X30.  Дебютировав в спортивном картинге в 2014 году, уже через год Евгению присвоен разряд «Кандидата  в мастера спорта России» (КМС).
Команда постоянно работает на улучшением обслуживания спортсменов, достижением наивысших результатов и  подготовкой техники.
В 2011 году Андрей Кирпиленко, выступающий  в кубке РАФ  Rotax Max в зачете 32+, по итогам года занял 10 место в кубке и 2 место в зачете 32+. Также продолжилась подготовка детей к большому спорту. После полуторалетней работы Паша Буланцев, перейдя на уровень выше, в первой же своей гонке Первенства России в классе Мини показал четвертый итоговый результат.
11-е место Никиты Котровского  на Rotax Max Challenge Grand Final 2010 в Италии в классе DD2 Masters - результат плодотворного сотрудничества с командой Сергея.
В 2013 году пилоты команда стартовали в 9 различных соревнованиях.  Основной пилот команды Евгений Ермилов занял итоговое 6 место в Серии РАФ в классе Rotax DD2.
В феврале 2014 года представлен новый логотип команды. В этом же сезоне  в составе команды выступали Дмитрий Волков и Егор Крюков.  Дмитрию удалось завоевать несколько призовых мест на различных соревнованиях.